Вне всякого сомнения, что каждая революция, какая бы не была — это несогласие с существующей политической, социальной и идейной реальностями, а также восстание против класса правителей (равно находились ли они в правлении или в оппозиции), политиков, представителей СМИ, интеллектуалов и экономистов, которые находятся в их орбите, наряду с военными и спецслужбами, которые представляют собой жесткую руку правителей.

Поскольку европейские капиталистические страны управляют кораблем международной борьбы и господствуют в мире, в том числе в странах мусульман, в которых проходят эти революции, и заставляют их вращаться в своей орбите, то, можно с уверенностью сказать, что именно эти революции являются отказом от западной политической, экономической, информационной и идейной гегемонии.

Революции в странах мусульман не выходили за рамки этого направления с точки зрения отказа от этой реальности со всеми теми, кто представляет её и тем, что представляют. В то же время они были лояльными к Исламу, и восстания начались с мечетей в пятничные дни после проповедей. Их возгласы содержали слова, указывающие на веру. Это заставило Запад осознать, что на эти революции нужно смотреть сквозь призму умеренных исламских движений, которым они навязали свои условия для получения власти: издание светских законов, установление светского государства и принятие демократии, т.е. правления народа, принятие передачи власти и соглашение с результатами выборов, даже если в них победит женщина или немусульманин. Другими словами, они предложили им принятие власти после их согласия с идеями и системами, которые противоречат Исламу.

Можно сказать, что эти революции не были чисто исламскими потому, что они несли общие идеи. Они хотели Ислама, жаждали его возвращения в жизнь, желали его яркой истории, звездами которого были Абу Бакр ас-Сыддыкъ, аль-Фарукь Умар, справедливый правитель Умар ибн Абдуль-Азиз, султан Мухаммад аль-Фатих и освободитель Иерусалима и стран мусульман от крестоносцев Салахуддин аль-Айюби. Они, в общем, не смогли осуществить этого, ибо это могут только движения и партии, которые приняли Ислам как политическое руководство и культурный проект. Тут пришел Запад, который до сих пор держит в своих руках бразды правления в странах мусульман и работает для подавления этих революций посредством использования карты умеренных исламских движений, наличие которых в правлении не устранит его господство над странами мусульман. Здесь можно упомянуть, что искренние сознательные исламские движения не добились успеха в направлении этой искренней волны, потому что их материальные и информационные возможности несравнимы с возможностью Запада. Безуспешности этого дела также способствовали умеренные исламские движения, и если бы сознательное исламское движение обладало бы этими возможностями, то оно бы имело бесподобный успех.

Также можно сказать, что сотрудничество Запада с революциями не достигает необходимой степени и не указывает на понимание Западом подлинности этих революций. Несомненно, что эти революции являются отвержением этой реальности со всеми её вытекающими, и поиском желаемой реальности, правильной системы и благородной жизни. Внимательно наблюдающий за происходящим видит, что Запад претерпевает культурный кризис. Его культура стала генерировать постоянные кризисы, и он уже не способен управлять миром на основе идеи. Он может лишь посредством силы, заговоров, разведки и подкупа людей. Даже собственный народ стал отказываться от этой культуры через тысячи демонстраций в различных городах Европы и Америки, направившись к Уолл-Стриту и подобным ему центрам капиталистического мирового экономического управления, требуя их разрушения. Поэтому то, что происходит в странах мусульман — это одна из картин отвержения западной идеи и её культуры. А также поиск Ислама как религии, которая желает самовыразиться посредством культурного проекта, претворение которого осуществит праведный Халифат по методу пророчества. И он нуждается в том, кто добьется этой желаемой реальности.

Также можно сказать, что протекающие революции в странах мусульман — это предвестник, указывающий на мировое преобразование, и нужно на это смотреть именно на этом уровне. Взгляд Запада на эти революции не будет долгим. Напротив, он будет очень коротким. Есть настоящие позиции и настоящие требования, которые стоят за этими революциями.

Также можно сказать, что мир после провала западной культуры лишен любой идеологической идеи за исключением Ислама. Запад старается скрыть эту истину, исказить её и подавить её посредством толкования текстов Шариата согласно своему методу мышления и законодательства и через использование своего орудия из числа ученых и исламских движений. Ему угрожают две опасности: опасность ухода исламских стран из-под его господства и пресечение его возможностей в использовании их богатств. И опасность претворения проекта исламской культуры, которая угрожает ему взятием лидерства в мире и уничтожением его культуры.

На пути направления текущих революций в странах мусульман и на пути идеологической борьбы с Западом на правильных основах необходимо, чтобы у мусульман были высокие ценности, которые они хотят претворить и произвести настоящее преобразование на их основе. Эти высокие ценности должны вытекать из идеи, в которую они веруют. На эти ценности необходимо смотреть как на неприкосновенные, и нужно ниспровергать всех тех, кто противится им или пытается играть ими, вести торги в их отношении или толковать их искаженно. Эти ценности:

Эти революции должны преследовать настоящее преобразование, вытекающее из доктрины Уммы — Ля иляха илль Аллах, Мухаммадун расулюллах! Оно должно соответствовать методу Ислама, который ведет к его полному претворению чистым и прозрачным образом.

Эти революции должны вести к построению исламского общества, которое установит истину и справедливость и распространит их по миру методом праведного Халифата по пути пророчества.

Эти революции должны начинаться исходя из сущности исламских народов, которые образовали единую исламскую Умму, что делает их доступными к друг другу во время революций и делает их революции едиными согласно проекту, требованиям, взглядам и целям.

Эти революции должны вести к обереганию немусульман так же, как и мусульман, и всех должны делать равными гражданами. В прошлом исламское государство было ярким примером этому, и эти революции вернут эту картину наилучшим образом, по воле Аллаха.

Эти революции должны прервать любую идейную связь с Западом в наших странах и должны предотвратить его политическое вмешательство. Они должны считать это делом, в котором не должно быть пренебрежения. И должны устранить все следы присутствия его агентов в наших странах.

Эти революции должны стремиться нести Ислам как проект мировой культуры путем джихада для того, чтобы ввести мир в правление по Исламу, не принуждая немусульман в вопросах доктрины, поклонения, одежды и пищи и в рамках общей системы.

Мы просим Аллаха, чтобы эти революции были началом блага, и не только для устранения несправедливости от мусульман. Напротив, для наставления на правильный путь всего человечества и осуществления приказа Аллаха в распространении Его религии и её проявления над всеми остальными системами. Сказал Аллах:

هُوَ الَّذِي أَرْسَلَ رَسُولَهُ بِالْهُدَى وَدِينِ الْحَقِّ لِيُظْهِرَهُ عَلَى الدِّينِ كُلِّهِ وَلَوْ كَرِهَ الْمُشْرِكُونَ ٣٣

«Он Тот, Кто отправил Своего Посланника с верным руководством и истинной религией, чтобы превознести её над всеми остальными религиями, даже если это ненавистно многобожникам» (9:33).