Наш любимый Пророк (с.а.в.) о религии Ислам сказал так: "Религия – это взаимоотношение."
Но всё же, что означает взаимоотношение? Какие взаимоотношения бывают? Как их необходимо правильно строить?
Для того, чтобы правильно ответить на все эти вопросы необходимо сначала поразмышлять над тем, что такое взаимоотношение?
Если посмотреть на род деятельности человека, то нет такого действия, которое было бы направленно впустую. Каждое действие человек совершает с целью достижения определённой цели и приобретению определённой ценности. Эти ценности бывают 4-х видов:
1.Материальная – человек зарабатывает деньги, строит дом, растит виноград и т.п., тем самым получает материальную выгоду.
2.Духовная – человек всё время, особенно когда остаётся один на один с самим собой, осознаёт что над ним есть Великая Сила – Всевышний АЛЛАХ (С.В.Т.) и поэтому он хочет совершать предписанные обряды поклонения, просто помолится за себя и за других мусульман или совершить ради АЛЛАХА (С.В.Т.) такое, что бы приблизило его к НЕМУ (С.В.Т.). Тем самым человек получает духовное удовлетворение того, что выполнил приказ, воздержался от запрета или выполнил рекомендуемое действие АЛЛАХА (С.В.Т.). Эти приказы и запреты являются обязательными для исполнения мусульманина как в индивидуальной, так и в групповой форме.
3.Нравственная – человек при взаимодействии с людьми всё время пытается выделиться. В основном, это проявление самого себя в обществе происходит от тех нравов, которых он придерживается. Иными словами, согласно тех правил жизни, которые человек считает правильными и справедливыми. Например мусульманин осознает, что над людьми есть Всевышний АЛЛАХ (С.В.Т.) и что ОН предписал правила для человека как в индивидуальном виде так и для взаимоотношения его в обществе среди людей. Каждый правоверный мусульманин знает, что эти правила АЛЛАХ передал людям через Священный Коран и сунну ЕГО пророка Мухаммада (с.а.в.).
4.Гуманная – это такая ценность когда человек жертвует своим временем, деньгами, жизнью, имуществом ради АЛЛАХА (С.В.Т.) или проявляет заботу о ближних и т.д.
Кроме этих 4-х ценностей не существует других ценностей, ради которых бы человек совершал свой поступок вне зависимости от его принципов жизни, а так же религиозных взглядов. Оценка же человека к тому или иному поступку характеризует взгляд человека на жизнь. Если это мусульманин – то все эти ценности он совершает согласно приказам и запретам АЛЛАХА (С.В.Т.), если это неверующий человек – то эти действия он совершает по правилу «выгода-невыгода», тех правил, которые он придерживается. В основном, неверующий человек совершает все свои поступки через призму материальной выгоды, навязанной капиталистической системой, в основе которой лежит ценность накопления капитала. Поэтому немусульмане ради материальной выгоды могут обмануть, убить, предать и совершить другую подлость лишь для того, чтобы увеличить свой капитал. И поэтому эти люди считают, что мусульманин –
это тот человек, который издевается над своим желудком вовремя месяца Рамадан, отказываясь от пиши;
это транжира, который тратит и расходует деньги для строительства мечетей, содержание бедняков, выплаты закята (подушного налога) и т.д.;
это не рационализатор при распределении времени, когда все работают, а он уходит на намаз по пятницам, или тратит своё время для получения знаний по Исламу и т.д.;
это смертник, который отдаёт самое ценное в этом мире – свою жизнь.
Да, так считают люди, которые не являются мусульманами, а также мусульмане, толком даже не знающие основ своей религии.
Это процесс естественный – все мы люди. Но наше отличие в том, что мы все эти ценности приобретаем в зависимости от тех правил, которые считаем самыми правильными.
Каждый глубоко размышляющий человек понимает, что всё, что его окружает не возникло само по себе. Естественно, всё это создал Всевышний АЛЛАХ (С.В.Т.), но ОН также не оставил людей без инструкции для жизни, из которой исходит правильное приобретение этих ценностей, а также инстинктов и потребностей. Эта инструкция для жизни называется Священный Коран (Слово АЛЛАХА (С.В.Т.)) и Сунна (путь, стезя) ЕГО пророка и посланника Мухаммада(с.а.с.). На основе именно этих правил правоверный мусульманин строит свою жизнь. Другие же люди всё время находятся в процессе создания новых правил для жизни и новых конституций. Но хотелось этим людям задать вопрос: «Зачем вы изобретаете конституции и правила для жизни, если уже давно Всевышний АЛЛАХ (С.В.Т.), который создал вас и нас дал самую справедливую и правильную инструкцию и конституцию для жизни?»
Исследовав всё это, можно сделать вывод, что взаимоотношение человека в этом мире происходят следующим образом:
1.Взаимоотношение с самим собой. Например: чистка зубов, личная гигиена, подбор одежды, выбор свободного время провождения.
2.Взаимоотношение с Господом Богом – АЛЛАХОМ (С.В.Т.). Например, если это мусульманин, то он делает намаз, постится во время поста, просит у АЛЛАХА (С.В.Т.) благо и т.д. А если это немусульманин, то эту связь и взаимодействие он ощущает, когда он терпит крушение на самолете или корабле, когда он чувствует приближение смерти и т.д. Как говорят люди: «В падающем самолёте атеистов не бывает». Но есть один удручающий факт, того, что в такое время человек из-за неправильности своих взглядов может прибегать к неправильной Всевышней Силе. К Примеру: когда у человека болит зуб, он идёт к стоматологу, а не к гинекологу; когда нуждается в деньгах – идёт к тому, у кого есть эти деньги. А теперь пусть каждый неверный или тот мусульманин, который помимо АЛЛАХА верит в приметы или ещё во что-либо, задумается над тем, у кого он просит помощи. Как он после смерти будет стоять перед АЛЛАХОМ (С.В.Т.), зная, что он поклонялся не тому, кому надо, т.е. не АЛЛАХУ (С.В.Т.), но на землю в тот момент он уже не вернётся и будет ввергнут в огонь из-за своего невежества.
3.Взаимоотношение человека с обществом, т.е. с другими людьми. Эти взаимоотношение строится согласно тем правилам, которые приняты в обществе в виде сводов законов под названием конституция. В ней рассмотрены все случаи поступков человека и решение этих проблем при взаимодействии его с обществом.
На сегодняшний день у мусульман первые два взаимоотношения, пусть не в полной мере, но применяются в жизни. Т.е. мусульманин может почитать намаз, искупаться и взять гусуль, почистить зубы мисваком, улыбнуться другому мусульманину. Но отсутствует правильное и полноценное применение и взаимоотношение людей на основе Корана. Сегодня судопроизводство, экономическая, социальная системы не работают в соответствии с Конституцией АЛЛАХА(С.В.Т.). Всевышний Творец в своём Священном писании требует от мусульман, чтобы они вору и воровке отсекали руку, прелюбодеек закидывали камнями, чтобы девушка вне своего дома носила хиджаб (независимо мусульманка она или нет) и много других законов. Почему всего этого нет? Да всё потому, что нет сегодня гаранта, который осуществил бы и притворил Конституцию АЛЛАХА в жизнь. Этим гарантом является глава всех мусульман (турков, арабов, татар, узбеков и всех мусульман) – халиф и территория, на которой притворяется эти законы – Халифат.
Поэтому, пользуясь этой возможностью через эту газету, я хотел бы призвать лидеров народов, наций или групп людей, чтобы они глубоко поразмыслили над самым справедливым и верным руководством над людьми. Чтобы вы поняли, что человек не законодатель, а законопослушный и что законодателем, Который обладает истинной справедливостью и правдой может быть лишь Тот, Кто создал эту жизнь, человека и вселенную – это Всевышний АЛЛАХ(С.В.Т.).
Истинно сказал пророк (с.а.с.) в своём хадисе: «Религия – это взаимоотношение».
Правильное же взаимоотношение в трёх этих сферах всегда будет исходить только лишь от Хозяина этого мира Великого АЛЛАХА (С.В.Т.).
О, люди, приход халифа и халифата – это обещание АЛЛАХА (С.В.Т.) через пророка Мухаммада (с.а.в.), который передал:
«Пророчество пребудет среди вас столько, сколько пожелает того Аллах. Затем, когда пожелает Аллах, оно минует. Затем пребудет Халифат по методу пророчества, который продлится столько, сколько пожелает того Аллах. Затем, когда пожелает Аллах, он минует. Затем пребудет монархия, причиняющая своим подданным зло и несправедливость, которая продлится столько, сколько пожелает того Аллах. Затем, когда пожелает Аллах, она минует. Затем наступит правление деспотии, которое продлится столько, сколько пожелает того Аллах. Затем, когда пожелает Аллах, оно прекратится. Затем вновь наступит период Халифата, основанного на методе пророчества». Затем Посланник Аллаха (с.а.с.) замолчал.
О, люди спешите к довольству АЛЛАХА (С.В.Т.), претворив Коран как Конституцию в жизнь!!! Пусть АЛЛАХ (С.В.Т.) свершит своё обещание именно нашими руками. АЛЛАХ требует от нас, чтобы мы правили на основе
ЕГО конституции, Сообщая нам в Коране следующее:
«Те же, которые не правят в соответствии с тем, что ниспослал Аллах, являются неверующими» (5:44).
Правитель же, который не правит тем, что ниспослал Аллах, но, при этом, не отрицает Ислам, является, согласно аятам Корана, беззаконником и нечестивцем. Всевышний Аллах говорит:
وَمَنْ لَمْ يَحْكُمْ بِمَا أَنْزَلَ اللَّهُ فَأُولَئِكَ هُمُ الظَّالِمُونَ (٤٥)
«Те же, которые не правят в соответствии с тем, что ниспослал Аллах, являются беззаконниками» (5:45).
«Те же, которые не правят в соответствии с тем, что ниспослал Аллах, являются нечестивцами» (5:47).
И пусть каждый мусульманин подумает, кем он из этих категорий людей хочет быть???
О, АЛЛАХ! Сделай эти слова полезными для людей и чтобы они были лишь ради ТЕБЯ!!! Аминь!!!
Бадр