История государства Российского с момента своего зарождения связана с историей нашего народа. И когда наши предки жили в доисламские времена, и когда обратились в Ислам, став авангардом Исламского Государства. До сего дня сохранилось очень мало документов по истории взаимоотношений крымских ханов с российскими царями. После аннексии и во время большевизма, все эти документы были либо уничтожены, либо достались в качестве трофеев и стали частью частных коллекций или музейных экспонатов. И никто не признает права современных крымцев на свое культурное наследие. А на некоторые попытки востребовать исторические документы, со стороны МИД России или других стран всегда следует отказ.
Все что можно проследить из истории это то, что есть про те времена у российских летописцев, которые не стеснялись и не стесняются во многих своих работах прославлять российских царей. И то, какие реформы они проводили, и то, как благодаря этим реформам появилась мощь российского государства. Но если посмотреть в суть этих реформ, то обнаружим тот факт, что, оказывается, у этих реформ есть свои объективные причины, и в большинстве своем они имеют внешний фактор, а отнюдь не внутренний как об этом пишут российские летописцы.
Обращает на себя внимание и тот способ как российские цари осуществляли правление и вели войны. Править с особой жестокостью и расправляется со всяким конкурентом на царский трон, было в то время отличительной чертой. В ХV веке в соседнем славянском государстве правил Влад Цепеш (1431[?] — 1476; настоящая фамилия Dracul — Дракул (Дракон), по прозвищу Цепеш (румынскоеТереs, от tеара — кол), которое получил за жестокость в расправе с врагами, которых он сажал на кол. Слава о нем расходилась далеко за пределы его владений. Уверен, нельзя говорить, что про его проделки князьям российским ничего известно не было. Из самих российских царей особой жестокостью выделялся Иван Грозный. Хотя во многих, и даже современных, работах по истории царствований, его жестокость оправдывается увеличением границ российского государства. Вот как, например, описывается взятие Казани. Сражение было окончено 2 октября 1552 года. В городе была произведена страшная резня, так как российское командование распорядилось произвести поголовное избиение всех мужчин. «В полон имати жен и дети, ратных избивати всех» (Царств. Книга, стр.308). Город представлял страшное зрелище: пылали пожары, дома были разграблены, улицы завалены трупами, везде реки крови. «Побитых во граде толикое множество лежаще, яко по всему граду не бе, где ступати не на мертвых; за царев же двором, где на бегство предалися, и с стен градских и по улицам костры (груды) мертвых лежаще с стенами равно» (Царств, Книга, стр. 308-309). «Чудовищное избиение жителей взятой Казани составляет одну из самых тяжелых страниц русской истории. Такою колоссальною гекотомбою (бессмысленное преднамеренное умерщвление огромного количества людей) человеческих жертв закончился «крестовый поход» христолюбивого воинства против казанцев. Это первое вступление русского государства на путь территориальных завоеваний». (М.Худяков, «Очерки по истории Казанского ханства», стр.151-153, Казань, фонд ТЭК, 1990год).
Единение княжеств, увеличение территории и колонизаторские побуждения российских царей не являются следствием каких либо идеологических причин. В большей степени они являются следствием проявления инстинкта самосохранения, что и побудило их к объединению против достигшего к тому времени колоссальных размеров Исламского государства. Российские летописи свидетельствуют о том, как и какой ценой, российские цари заключали мирные договора с валиями Султана правящими Крымским, Казанским, Астраханским и другими ханствами (вилаятами) Султаната. А то, что затем русским царям стало удаваться захватывать территории Исламского государства, говорит всего лишь об упадке начавшем постигать Исламское Государство, а, отнюдь не о величии и славе российского оружия.
К моменту восхождения Петра I на престол царские захватнические амбиции нисколько с его приходом не остыли. На оборот, они приняли более глобальный масштаб с точки зрения борьбы с Турецким Султанатом всего христианского мира и его нескончаемых крестовых походов в исламские земли с благословения католических пап.
Те же летописцы говорят об этом царе как о реформаторе, осуществившем прорыв в науке для России, увеличившем ее военную и экономическую мощь, расширившем территории России на севере и заложившем направление в сторону Константинополя и Индии. Но если бросить объективный взгляд на международное положение того времени то увидим что ситуация в Европе складывалась таким образом: Европа пережила эпоху Ренессанса. Из американских колоний прибыло много богатства. Такие материальные вложения способствовали заложению капиталистических отношений. Развивалось мануфактурное производство. Начиналась череда Буржуазных революций. В это время Швеция под правлением Карла ХII демонстрировала свое желание стать центром Европы и угрожала аннексией Дании, Голландии и другим европейским государствам. Европа видела в России желание стать ее союзником и не замедлила решить свои интересы, используя российский потенциал. Хотя и описывают события тех лет инициативой исходящей от России против Турецкого Султаната, но вероятней всего это было желанием самих европейцев осуществить подъем военной мощи России. Этим самым Европа смогла решить две проблемы: 1- Расправиться с Карлом ХII, натравив на него Петра I. 2- Открыть, так сказать, северный фронт в Войне с Халифатом. Иначе чего ради, Европа стала делиться с русскими знаниями в кораблестроении и прочими военными премудростями. И тот факт, что царская кровь с Петра I разбавляться европейскими королевскими династиями, тоже подтверждает замыслы Европы. В российской армии офицеры (дворяне по происхождению) были в значительной части из Европы. Таким образом, в лице России Европа приобрела мощного союзника. Их союз продолжился вплоть до ХХ века. «Антанта» так назывался союз в начале ХХ века против Германии и Турецкого Султаната.
Итак, образовав союз с Европой против Исламского государства, Россия начала активную военную компанию. Как Европа это делала с запада, востока и юга, Россия тем же способом вела войну с севера. Понимая, что сила мусульман в единстве, Россия сеяла смуту, совершала диверсии, подстрекала народы, жившие под сенью Исламского Государства, к сепаратизму. Так это было с грузинами в годы аннексии Крымского ханства (1783г.), затем с греками, балканскими народами, армянами и прочими немусульманскими народами, которые были гражданами Исламского государства. И не ограничиваясь этим мысли о национальной независимости внушались и мусульманским народам. Поддавшись сладким обманным речам, эти народы вкусили потом вкус независимости, подвергшись изгнаниям, избиениям (тотальному уничтожению) и насильственной христианизации.
Сегодня, наблюдая за бряцанием оружия, возродившимися имперскими амбициями и великодержавным гонором современных российских правителей и их приспешников, задумываешься о том, что, по сути, ни что в российской государственности, впрочем, как и во многих других государствах влияющих на мировой порядок, не изменилось. Мир в ХХI веке вернулся в свое стародавнее состояние – военный колониализм. Изменилась лишь форма. Алчное стремление обладать богатством другого облачилось в современные достижения научно технического прогресса. Свидетельство тому – нескончаемая война с применением новейшего оружия и техники на Северном Кавказе, которая унесла сотни тысяч жизней мирного населения. Демонстративное наказание за не подчинение вторжением на территорию независимого государства. Череда современных «дворцовых» переворотов в странах входящих в зону национальных интересов. Наивно полагать, что бросаясь в объятия приемников тех, кто в прошлом лишил будущего твой народ, можно достичь блага для крымских татар. Но и повернувшись смотреть на запад с упоением и надеждой это только еще в большей степени подвергнуть себя опасности.
Многие полагают, что противостоять амбициям современных российских «царей», стоящих во главе сильной и мощной современной России бесполезно. Что, якобы, эти мысли утопичны и другого пути нет. Но то, что движет человечество к будущему это, как не банально, идеи. Перестают понимать эти идеи их приверженцы и стают слабыми и беззащитными, начинают подвергаться аннексиям и ассимиляциям. Да, это факт – когда мусульмане перестали понимать идею Ислама – они утратили силу и единство, ту идею, которая в свое время освободила народы из рабства, вывела из поклонения рабов рабам к искреннему поклонению Господу Миров. Это дало возможность посредством способов, описанных выше одолеть мусульман. Мир потерял защиту от несправедливости властелинов, направляющих свои армии против беззащитных. Человечество встало на путь регресса по причине отсутствия практического претворения исламской идеологии в лице государства Халифат. Только применение идеологии, которая в высшей степени способна решить проблемы людей независимо от национальной и расовой принадлежности, может гарантировать стабильность и мир на планете. Поэтому нам, крымцам, надо возрождаться в Исламе и увещевать им немусульманские народы! Вернуться в лоно милости Милостивого и Милосердного и призвать за собой не имеющих знания об этой милости! Помнить уроки прошлого! Научится понимать Слово Всевышнего! И тогда, ин ша Аллах, снизойдет на мусульман и весь мир безопасность от Аллаха.
(وَعَدَ اللَّهُ الَّذِينَ آمَنُوا مِنْكُمْ وَعَمِلُوا الصَّالِحَاتِ لَيَسْتَخْلِفَنَّهُمْ فِي الأرْضِ كَمَا اسْتَخْلَفَ الَّذِينَ مِنْ قَبْلِهِمْ وَلَيُمَكِّنَنَّ لَهُمْ دِينَهُمُ الَّذِي ارْتَضَى لَهُمْ وَلَيُبَدِّلَنَّهُمْ مِنْ بَعْدِ خَوْفِهِمْ أَمْنًا يَعْبُدُونَنِي لا يُشْرِكُونَ بِي شَيْئًا وَمَنْ كَفَرَ بَعْدَ ذَلِكَ فَأُولَئِكَ هُمُ الْفَاسِقُونَ (٥٥
«Обещал Аллах тем из вас, которые уверовали и творили благие деяния, что Он оставит их преемниками на земле, как оставил тех, кто был до них, и утвердит им их религию, которую избрал для них, и даст им взамен после их страха безопасность. Они будут поклоняться Мне, не присоединяя ко Мне ничего в сотоварищи. А кто после этого окажется неверным, те - распутники!» (24:55)
Ибн Али.