В Каменке, где компактно проживают крымские татары, произошла история, о которой хотелось бы рассказать. Несколько тысяч мусульман, населяют это место. Они посещают мечеть, отмечают исламские праздники, изучают религию Аллаха.

С 2002 года, Абу Бакр, житель Каменки, начал преподавать чтение Корана в мечети и прилегающей к ней медресе. Эти уроки стали пользоваться популярностью у жителей массива, которые с удовольствием учились правильно читать Коран. Уроки шли и тех, кто правильно читал Коран, становилось больше с каждым днем.  

Наступил 2008 году. Абу Бакра пригласили в муфтият, где муфтий Э. Аблаев, выдал справку, дающую право обучать Корану, без которой, до этого, преподавание велось более 6 лет. При выдаче этой справки в муфтияте находился Сейтхалил ага, председатель Каменской религиозной общины, который лестно отзывался об Абу Бакре.

Наступил месяц Рамазан, а после него долгожданный праздник Ораза байрам. Абу Бакр и мусульмане Каменки, организовали празднование этого праздника возле мечети. Это мероприятие сопровождалось праздничной атмосферой, проводились конкурсы для детей, дарились подарки, разъяснялась наша религия Ислам. Праздник украшали белые знамена и черные флаги Ислама, на которых было написано: «Нет бога кроме Аллаха и Мухаммад Его Посланник».

Именно эти знамена и флаги, и стали камнем преткновения, вызвав непонятную реакцию со стороны Серан ага, местного имама и Сейтхалил ага, председателя общины. Они негативно отреагировали на флаги и знамена, не давая ясной мотивировки.

После Ораза байрама пришел праздник Курбан байрам. В Каменке вновь было организованно празднование этого радостного события. Люди с радостью откликнулись на приглашение и приняли активное участие в мероприятии. Дети с радостью принимали участие в конкурсах и получали подарки. Взрослые слушали о своей религии Исламе.

Но вновь, непонятную реакцию со стороны имама и председателя вызвали белые знамена и черные флаги, на которых было написано «Нет бога кроме Аллаха и Мухаммад Его Посланник».

Сейтхалил ага попросил Абу Бакра снять их, мотивируя это тем, что Сейран ага злится.

Сейран ага попросил Абу Бакра снять их, мотивируя это тем, что Сейтхалил ага злится.

Потом они сказали Абу Бакру, что их надо снять, потому что муфтий может запретить вообще, проводить какие либо мероприятия в мечети.

Эта реакция была более чем непонятна. Белое знамя, на котором написано «Нет бога кроме Аллаха и Мухаммад Его Посланник», является знаменем Пророка и Посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует. Под этим знаменем Мухаммад, да благословит его Аллах и приветствует, начал распространять Ислам всему человечеству. Под этим знаменем и под этим флагом, Ислам дошел до Крыма, утвердился здесь. Под этим знаменем и флагом в Крыму, из многочисленных племен, образовался народ, который принял Ислам всем сердцем. Это крымские татары, которые будучи мусульманами, под этим знаменем и флагом претворял и распространял Ислам на многие территории.

Эти же два человека, которые имеют прямое отношение к распространению религии, один, будучи имамом, другой, будучи председателем религиозной общины, испугались проявления Ислама. Они испугались знамени Пророка и Посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует. Они испугались флага Пророка и Посланники Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует. В испуге, не имея аргументов, они начали перекладывать ответственность за свой страх друг на друга. Мало того, они начали пугать муфтием, тем, задачей которого является защита Ислама и исламских ценностей в Крыму.

Чего же они испугались? Они испугались того, что массовые мероприятия, по популяризации Ислама среди мусульман делались под знаменами и флагами Посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует. Это символы, которые присуще Исламскому государству. Это знамя и флаг, которые лежали в пыли истории, забытые и униженные. Но пришли те, у кого хватило сил, и понимания. Они открыто заявили о себе, сказав, что являются исламской политической партией Хизб ут Тахрир, цель которой является возобновление исламского образа жизни, путем возрождения Исламского государства Халифат. Они подняли знамя и флаг Пророка  и Посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, и поклялись с помощью Аллаха водрузить его на земном шаре. Поистине Аллах помогающий.

Праздник продолжался, и, не смотря на страх, поразивший сердца этих двух людей,  знамена и флаги украшали это мероприятие.

После этого праздника начались нападки со стороны Сейран ага и Сейтхалил ага, которые требовали от Абу Бакра прекратить проведение уроков по обучению чтению Корана. Начались нападки со стороны муфтията, который по роду своей деятельности, де-юре, должен работать на благо Ислама, но де-факто... Испугавшись популярности, которую приобретает Хизб ут Тахрир, они не стали вести открытый диалог, по тем вопросам, по которым имеют свое видение. Они не вступили, подобно исламским ученым в дискуссию опираясь на Коран и Сунну нашего Пророка и Посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует. Они не стали прилагать усилия по распространению и объяснению Ислама в Крыму, делая поступки ради Аллаха, чтобы делами поднять религию Аллаха и защитить ее. Они, боясь утратить свое влияние, начали поливать грязью и атаковать тех, кто поддерживает мысли Хизб ут Тахрир. И в своем страхе пали так низко, что прислали письмо, в котором содержится запрет на проведение уроков в мечети. Они запретили Абу Бакру, который в соответствие с хадисом нашего Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, в котором говорится: «Лучший из вас тот, кто изучал Коран и обучал ему других», семь лет обучал чтению Корана мусульман своего места. Насколько отвратителен их поступок. Пусть вспомнят они о том Дне, когда люди предстанут перед Всевышним Аллахом. Пусть подумают о том, что они будут говорить в свое оправдание, увидев свои деяния. Поистине  страх перед людьми, померкнет в День отчета, время которого скоро наступит.        

Наступила весна. Уроки продолжаются. На них приходят ученики, взрослые и дети. Абу Бакр обучает чтению Корана, не смотря на то, что ему отключают свет и строят препятствие. Поистине в делах, которые делаются ради Аллаха, Аллах помогает.

وَمَنْ أَحْسَنُ قَوْلا مِمَّنْ دَعَا إِلَى اللَّهِ وَعَمِلَ صَالِحًا وَقَالَ إِنَّنِي مِنَ الْمُسْلِمِينَ

Чья речь прекраснее, чем речь того, кто призывает к Аллаху, поступает праведно и говорит: «Воистину, я  один из мусульман»?

(41:33)