بسم الله الرّحمن الرّحيم

Президент Франции, Николя Саркози, в своем выступлении перед национальным парламентом в понедельник заявил, что исламское покрывало – никаб является жестом порабощения женщины,  о нежелании французов видеть это явление в своей стране, и что такое не подобает Франции. Он также сказал, что проблема никаба не является религиозной. Это проблема свободы и, следовательно, проблема, связанная с достоинством женщины.

Так Саркози отреагировал на выступление Обамы в  Каире. Он словно заявил народам Европы и всего мира в целом, что: «французская модель светскости является коренной моделью светскости, а значит, приверженцы светскости должны устранить исламские атрибуты в западных обществах, пока те не устранили светские атрибуты».

 

С другой стороны, Саркози подчеркнул в своем выступлении то, о чем мы предостерегали ранее – политику постепенной ликвидации Ислама и искоренение исламской идентичности мусульман на Западе. Вчера - платок, сегодня - никаб, завтра еще что-то и так далее. Франция мыслит, как говорил философ Сартр: «Ад – это другие». Поэтому она не согласна с тем, чтобы в обществе жили те, кто не согласны с её идеями и не веруют в её светскость. Она не удовлетворяется тем, что мусульмане подчиняются её режиму, – она желает от них большего. Она хочет, чтобы они отреклись от своей религии – Ислама, приняли её ценности и понятия через силу и принуждение. Если Франция – страна колыбели свободы – отказалась от этой свободы и стала угнетающим и ограничивающим государством, то это значит, что свобода вернулась в свою колыбель, что в ней её и похоронили. Если Франция была первой, кто объявил о рождении идеи современности и просвещения, сегодня, благодаря запрету платка и никаба, она стала первой, кто объявил о смерти идеи современности и просвещения.

В заключение, мы заявляем: «Французская революция началась распутством Марии-Антуанетты, изображение которой в обнаженном виде (в дальнейшем получившее название «Марианна») стало гербом и символом свободы. Сегодня же Франция воспринимает одежду мусульманской женщины как саван для себя. Хвала и слава тому, кто сделал одежду мусульманки – символ чистоты, целомудрия и богобоязненности – саваном светскости и западной культуры.

Шакир Асим

Представитель «Хизб-ут-Тахрир» в Германии

01 Раджаб 1430

23/06/2009