Запрет французским правительством публичных мусульманских молитв является одним из последних проявлений нетерпимого порочного секуляризма, направленного против мусульманского вероучения и его претворения в Европе. Это также говорит о смерти навязываемого мифа, о том, что светское государство является открытым, разнообразным, плюралистическим обществом, и доказывает отсутствие у Франции интеллектуальных средств, которыми она смогла бы убедить свое мусульманское население принять ее светские ценности.
Более того, французская внутренняя политика идентична ее внешней политике. Воинственный секуляризм сдерживает мусульман от общественного проявления Ислама во Франции, и также принуждает режимы в мусульманском мире предотвратить появление политической системы Ислама.
Таджи Мустафа, медиа представитель Хизб ут-Тахрир в Великобритании, сказал: «После запрета хиджаба в школах и недавних арестов женщин, носящих никаб, запрет мусульманам молится на улицах (что происходит из-за недостатка места в Мечетях), раскрывает нетерпимость светских государств, несмотря на их разговоры «о терпимости» и «религиозной свободе».
«В оправдание последнего запрета Министр внутренних дел Клод Гуинт описал это как последний кирпич в стене, который укрепляет светскую природу французского государства – фактически признавая неспособность «укрепить» светский характер Франции интеллектуально-убедительными средствами. Он сказал, что ничего не имеет против Ислама, но не хотел бы, чтобы это становилось достоянием общественности, заявив: «Молящиеся на улице должны остановиться, потому что они задевают чувства многих из наших соотечественников», и предупредил, что полиция будет вынуждена арестовывать мусульман, которые продолжают молиться на улицах».
«Некоторые могут подумать, что действия Саркози являются противоречивыми, он преследует мусульман у себя дома и наряду с этим вроде бы «помогает» мусульманам в Ливии. Фактически Саркози, Камерон и другие западные лидеры поддерживали Каддафи, Бена Али, Мубарака и других тиранов до наступления часа «икс», не только потому, что они обеспечили западные экономические и политические интересы, но также и потому, что они претворяли воинственный секуляризм, чтобы остановить возрождение Ислама. Эти Западные правительства только изменили подход, когда осознали, что дни этих тиранических режимов сочтены. Теперь они оказывают сильное давление на лидеров в Триполи, чтобы они дистанцировались от призывов к претворению Исламской системы правления и Шариата. Их интерес к Ливии – остановить подъем Ислама, является таким же самым как во Франции».
«Мусульмане в Европе должны осознать вызовы, стоящие перед ними, крепко держаться за их исламские ценности и раскрыть слабость французской системы. Кроме того, люди в Ливии и во всем регионе не должны забывать то неуважение, которое продемонстрировала Франция в отношении мусульман, помнить, как они пострадали от Каддафи и опасаться иметь дело с этими государствами. То, что теперь необходимо, это действительная независимость от культурного, экономического и политического колониализма западных капиталистических стран, и система правления, которая отражает Исламское наследие, ценности и верование».