Цеткин и ЛюксембургВ первый месяц весны, 8 числа, во многих странах мира празднуется женский праздник. В одних странах он известен под названием «Международный женский день», в других – «День матери».

Но какое бы название не носил этот праздник, суть его одинакова. В этот день мужчины всего мира поздравляют женщин. В дань уважения и любви, мужчины, накануне 8 марта, бросив все дела, бегают в поисках подарков для них.

Да, сейчас это действительно выглядит так. И казалось бы, что в этом плохого? Но…

Давайте вспомним, что изначально появление этого праздника в нашем календаре связано с борьбой женщин за свои права.  Международный женский день – это день солидарности женщин всего мира, отстаивающих свои права за социальное, экономическое и религиозное равноправие с мужчинами. Долгое время участие в общественной жизни женщин сводилось зачастую лишь к посещению церкви. В XIX веке, с возникновением промышленности, появился и новый класс женщин, работающих на заводах и фабриках. Женщины были растворены среди мужчин, а их труд совершенно не ценился. В то время, создавались мужские профсоюзы, добивавшиеся улучшения условий труда, а женщины продолжали трудиться по 16 часов в день, при этом получая гораздо меньше денег. И женщины решили отстаивать свои права, добиваясь равенства с мужчинами. Итак, 8 марта 1857 г. прошла первая женская манифестация, в результате которой появился первый женский профсоюз. На протяжении долгих лет женщины, несмотря на препятствия, продолжали бороться за свои права. И в 1910 году, в Копенгагене, состоялась Международная конференция женщин-социалисток, на которой Клара Цеткин предложила праздновать Международный женский день. Это было обращение ко всем женщинам мира, присоединится к борьбе за свои права. Во многих странах, в разные дни, женщины стали проводить мероприятия, приуроченные к этому событию, и лишь после 1914 года, был определен единый день – 8-ое марта.

Этот праздник, и само положение женщины в современном обществе – это все продукт капиталистического мировоззрения. А это мировоззрение абсолютно не смотрит на женщину, как на творение Создателя, не учитывает ее природу и предназначение в этой жизни. В нем нет таких понятий как «женщина–мать», «женщина-жена», «женщина-дочь».

Капиталистическое мировоззрение не может предложить женщине достойного места на жизненной арене, и приходится ей искать и завоевывать это место самой. А так как современная  женщина сама воспитана этой капиталистической системой, то она не смогла придумать ничего лучшего, чем борьба за равенство, за свои права, за свою, так называемую свободу. К чему привела эта свобода, видно невооруженным глазом.Цветы

Задумайтесь, женщина вынуждена встать к станку или работать «ногами фирмы»; ей приходится зарабатывать деньги и выполнять домашнюю работу; зачастую она лишена радости материнства и возможности заботиться и воспитывать своих детей; она находится в постоянном страхе за свою семью или вообще ее не имеет; ее дети становятся наркоманами, геями, проститутками; она раздета почти догола и живет в постоянной погоне за модой; на ней зарабатывают миллионы, а она зачастую довольствуется грошами. А взамен ей устроили праздник – «Женский день». Это выглядит как насмешка над женщиной.

И до тех пор, пока управлять обществом будет «капитал», ситуация будет только усугубляться. И даже если каждый день в году будет объявлен женским праздником,  от этого ни женщина не будет счастливей, ни общество не станет лучше.

Задумайтесь, почему проблема равенства не возникла в мусульманских странах, почему демонстрации, требующие равенства начали проводить не мусульманки, а западные женщины?  Ответ прост – просто мусульманки не испытывали такой необходимости, ибо мужчины строили свои отношения с окружающими их женщинами основываясь на таких правилах:

«Бойтесь Аллаха в отношении своих жен. Поистине, вы взяли их на хранение от Аллаха и они стали законны для вас со словом Аллаха… На вас возлагается содержание жен ваших по-доброму»;

Создатель уже давно определил роль женщины в обществе, дал ей права и обязанности, соответствующие ее природе, определил цель в этой жизни и награду в жизни последующей. Так зачем мы ищем чего-то нового? Почему подчиняемся законам «капитала», и забываем о законах Всевышнего Аллаха? Почему мы соглашаемся поменять удовлетворение этой жизнью и награду в жизни последующей на сомнительный праздник один день в году.         

Цеткин (Zetkin) Клара родилась 5 июля 1857, Видерау, Саксония, деятель германского и международного рабочего движения, один из основателей Коммунистической партии Германии (КПГ). Родилась в семье сельского учителя Г. Эйснера.

Роза  Люксембург  (настоящее  имя Розалия  Люксенбург  (5  марта 1870/71(?) - 15 января 1919)) - немецкая революционерка  польско-еврейского происхождения,  одна  из  наиболее влиятельных  деятелей  европейского коммунистического движения.

 

Асие, Симферопольский район.