Сегодня, как и в прошлом, мир является ареной, не стихающей борьбы за господство с той лишь разницей, что одни игроки, прикрываясь высокими целями, порабощают человечество, а другие, имея гораздо меньше возможностей, всеми силами противостоят этому злу, усердствуя в деле установления господства подлинно высоких ценностей и идеалов.

Однако, представляется важным понимание того, что амбициями на реальное мировое лидерство могут обладать лишь те народы, которые являются носителями идеологии – как мирового послания направленного ко всему человечеству.

После крушения Советского Союза, как форпоста мировой коммунистической идеологии, США становятся единственной глобальной мировой державой. В условиях отсутствия соперника и полной свободы в деятельности по установлению нового «мирового порядка», открывались, казалось бы, радужные перспективы для гегемона. Но одно обстоятельство сильно смущало архитекторов

«мирового порядка». Суть этого обстоятельства недвусмысленно выразил в своей книге «Великая шахматная доска» (1997г.) бывший госсекретарь США Збигнев Бжезинский, сказав: «Вопрос о том, каким образом имеющая глобальные интересы Америка сможет предотвратить появление на международной арене доминирующей и антагонистической евразийской державы, бросающей вызов Америке, остается центральным в плане способности Америки осуществлять свое мировое господство».

Что же это за будущая супердержава бросающая вызов Америке? Китай, а может быть Россия? Впрочем, не стоит гадать, достаточно привести ряд высказываний глав ведущих государств.

Могут возникнуть следующие вопросы: «Как Ислам, не реализованный практически в форме государства, в настоящее время может соперничать с такой мощной державой как США»? «Каким образом мусульмане, совершающие свои обряды поклонения, препятствуют интересам Америки»? И множество других подобных вопросов, ответы на которые можно свести к следующему: в отличие, к сожалению, от некоторых мусульман, идеологи Запада хорошо осознают потенциальную мощь Ислама, а именно то, что наряду с обрядами поклонения Ислам содержит в себе весь спектр политико-правовых и социально-экономических систем пригодных для  полноценного функционирования в формате государства в любое время! Другими словами, Ислам обладает всеми атрибутами мировой идеологии и является мировым посланием, обращенным ко всему человечеству! Всевышний Аллах сказал:


وَيَوْمَ نَبْعَثُ فِي كُلِّ أُمَّةٍ شَهِيدًا عَلَيْهِمْ مِنْ أَنْفُسِهِمْ وَجِئْنَا بِكَ شَهِيدًا عَلَى هَؤُلاءِ وَنَزَّلْنَا عَلَيْكَ الْكِتَابَ تِبْيَانًا لِكُلِّ شَيْءٍ وَهُدًى وَرَحْمَةً وَبُشْرَى لِلْمُسْلِمِينَ (٨٩)


"В тот день Мы выставим против каждой общины свидетеля из их числа, а тебя выставим свидетелем против этих. Мы ниспослали тебе Писание для разъяснения всякой вещи, как руководство к прямому пути, милость и благую весть для мусульман." (16:89)


Именно это обстоятельство и не способность противостоять Исламу на интеллектуальном поприще побудило Америку развязать войну против Ислама под лживым предлогом борьбы с «терроризмом».  Наряду с оккупацией мусульманских стран и физическим уничтожением мусульман Америка и ее союзники ведут беспрецедентную кампанию по дискредитации Ислама.

Информационная машина день и ночь навязывает обществу искаженный образ Ислама как «отсталой», «реакционной» религии, не способной решать проблемы человека.

Но, пожалуй, главным объектом информационной атаки является мусульманская Умма. Основная цель этой атаки заключается в стремлении навязать мусульманам капиталистическую доктрину отделения религии от жизни (секуляризм), или другими словами адаптировать Ислам к их доктрине, не допускающей применение божественных законов в общественной жизни, ограничивая религию лишь сферой взаимоотношений с Богом. Если представители других конфессий считают это дело допустимым, то для человека провозгласившего себя мусульманином, то есть буквально покорным Богу, совершенно не приемлемым считается положение, при котором он выполняет одни предписания и оставляет другие.  Всевышний Аллах говорит:


ثُمَّ أَنْتُمْ هَؤُلاءِ تَقْتُلُونَ أَنْفُسَكُمْ وَتُخْرِجُونَ فَرِيقًا مِنْكُمْ مِنْ دِيَارِهِمْ تَظَاهَرُونَ عَلَيْهِمْ بِالإثْمِ وَالْعُدْوَانِ وَإِنْ يَأْتُوكُمْ أُسَارَى تُفَادُوهُمْ وَهُوَ مُحَرَّمٌ عَلَيْكُمْ إِخْرَاجُهُمْ أَفَتُؤْمِنُونَ بِبَعْضِ الْكِتَابِ وَتَكْفُرُونَ بِبَعْضٍ فَمَا جَزَاءُ مَنْ يَفْعَلُ ذَلِكَ مِنْكُمْ إِلا خِزْيٌ فِي الْحَيَاةِ الدُّنْيَا وَيَوْمَ الْقِيَامَةِ يُرَدُّونَ إِلَى أَشَدِّ الْعَذَابِ وَمَا اللَّهُ بِغَافِلٍ عَمَّا تَعْمَلُونَ (٨٥)


"Но впоследствии именно вы стали убивать друг друга и изгонять некоторых из вас из жилищ, помогая одним против других в грехе и несправедливости. А если они приходят к вам пленными, то вы выкупаете их. А ведь вам было запрещено изгонять их. Неужели вы станете веровать в одну часть Писания и отвергать другую часть? Воздаянием тому, кто совершает подобное, будет позор в мирской жизни, а в День воскресения они будут подвергнуты еще более ужасным мучениям. Аллах не находится в неведении о том, что вы совершаете." (2:85)


Более того, выведение за пределы жизни законы Того, Кто создал эту жизнь противоречит смыслу и сути Ислама, утверждающего нужду человека в законах от Создателя для решения всех своих жизненных проблем. Это вечный и неизменный принцип.  Человек, правильно осмысливая свое место в этой вселенной, приходит к однозначному выводу о том, что все сущее создано Творцом небес и земли, и затем, как следствие, признает лишь одного Создателя источником для всех законов и систем. Таким образом, специфика исламской идентичности заключается в осознании того, что  Ислам формирует особую точку зрения на жизнь, которая неминуемо обнаруживается в поведении человека. Являясь всеобъемлющей, исламская доктрина охватывает весь комплекс жизненных вопросов не оставляя какую-либо сферу жизни без решений.

Принимая доктрину секуляризма, да убережет нас от этого Аллах, мусульмане теряют свою идентичность, и из категории субъекта международных процессов, как носителя мирового послания, переходят в категорию объекта, зависимого от воли и желаний представителей господствующей ныне идеологии.


Поэтому  крайне важно то, чтобы мусульмане вернулись к своим идейным корням и овладели правильным пониманием своей религии, как системы для человека, жизни и общества. И тогда, несомненно, с помощью Аллаха, они смогут достигнуть истинного возрождения и стать источником добродетели для других народов.

 

 

Селяметов. А.